|
Религия индуизма учит терпимости, что способствует различным формам поклонения,
разным и глубоко личным выражениям преданности, и даже допускает, чтобы
по жизни нас вели разные Боги. Индуизм - это одна религия под единой божественной
иерархией, которая следит за гармоничной работой всех трех миров. Эти
разумные существа развились на протяжении эонов и способны помочь человечеству,
не принимая физическую оболочку. Эти великие Махадэвы, вместе с их божествами-помощниками,
живут и постоянно неутомимо работают для людей нашей религии, защищая
и направляя их, открывая новые двери и закрывая неиспользованные старые.
Боги, которым поклоняются в индуизме, обитают в Третьем Мире, используя
помощь божеств Второго Мира.
В индуистском храме, где втсречаются эти три мира, верующие обращаются
к Богам. Храм является дворцом, в котором обитают Боги. Храм - это видимый
дом Богов, это священное место, отличающееся от других мест на Земле.
Индуист, входя в храм, должен общаться с Богами особым образом.
Хотя верующий редко видит Божество физическим зрением, он осознает Его,
ощущая в храме божественное присутствие. Когда индуист приближается к
святая святых, он полностью осознает, что там находится великое, разумное
существо, более развитое, чем он сам. Бог реально воспринимает верующего,
охраняя его и зная его самые потаенные мысли. Он способен решить любую
проблему, которую верующий может мысленно положить к священным стопам
Господа. Важно, чтобы мы приближались к Божеству сознательно, будучи уверенными,
что наши нужды известны во внутренних духовных мирах.
Каменное изваяние Бога или металлическая скульптура, янтра или другая
священная форма просто указывают на то место, в котором Бог будет проявлять
себя, или будет находиться над этим изображением, пребывая в Своем эфирном
теле. На изображение Божества можно смотреть как на антенну, принимающую
божественные лучи, или как на материальное тело, в котором, или посредством
которого, Бог проявляется в этом Первом Мире. В процессе реинкарнации
человек меняет свои тела. Подобным образом и Боги в течение определенного
промежутка времени обитают своими тонкими телами в этих храмовых изображениях.
Когда мы проводим пуджу (религиозную церемонию), мы привлекаем внимание
дэвов и Махадэвов, находящихся во внутренних мирах. В этом и состоит цель
пуджи, являющейся одной из форм общения. Чтобы улучшить это общение, мы
устраиваем в храме и в своем доме алтарь. Благодаря нашей преданности,
мыслям, чувствам, которые излучаются и действуют на окружающую обстановку,
это место становится заряженным, магнетизированным.
|